Только начав работать с партнерскими программами важно быть готовым к распространенным сложностям на дороге к заработку. Чтобы более легко плавать в данной сфере, давайте подробнее поговорим про аффилейт программы в нише гемблинга и некоторые тонкости такой работы. Что ж, давайте же начнем с базовых обозначений в данной отрасли.
Гемблинг-партнерки — это сервисы по генерации офферов и предложения от прямых рекламодателей в категории интернет-казино. Вертикаль является одной из самых выгодных для арбитражника. В этом нет ничего удивительного, ведь в этой сфере находятся огромные деньги.
Партнерская программа представляет собой некий формат рекламной активности онлайн-казино или иного сервиса, направленный на повышение количества посетителей. Участники партнерки работают с рекламными материалами или баннерами, а прибыль напрямую зависит от процента покупок.
Аффилейт-программа в нише gambling – лучший способ получить деньги в интернете
Получение платы непосредственно за результат – это яркое отличие работы на партнерских программах от других методов заработка в интернете. Вы получаете деньги за продажу определенной услуги или же выполнение регистрации на сайте. Партнерок, в которых платят за переходы или клики рекламных материалов, немного меньше, но такие программы также существуют.
Принято считать, что гемблинг-партнерки — это способ получения прибыли для владельцев собственных сайтов. В то же время, работать и зарабатывать могут и те, у кого нет собственного сайта, тут, https://cpa-partners.top/gambling. В любом случае, существует возможность размещать рекламные материалы на страницах собственного блога, размещать баннеры или реферальные ссылки на других сайтах. Получить заработок становится сложнее, если вы занимаетесь спамом. В таком случае, сайт, может вас попросту забанить.
Чтобы проще ориентироваться в теме важно помнить базовые термины:
- Affiliate network. По сути это сеть, предоставляющая доступ к офферам в различных вертикалях.
- Advertiser. Фактически это заказчик услуг вебмастера, предоставляющий вознаграждение за продвижение определенного продукта.
- Black-list. Перечень сайтов, которые закрыты для посещения по причине чрезмерно большого количества ботов.
- Clicks. Подсчет кликов или переходов на товар.
- Cloak. Это способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерки.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент соотношения общего числа конверсий к общему числу потенциальных клиентов.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка арбитражника за один клик.
- Hold. Проверка конкретного действия в сети перед выплатой арбитражнику.
- Landing (лендинг). Web-страница, на которую арбитражник привлекает трафик.
- Lead. Определенный пользователь, способный потенциально совершить нужное целевое действие.
Партнерка или партнерская сеть?
В партнерской гемблинг-сети сокрыто просто невероятное количество интернет-казино и услуг, открытых для работы. В партнерских системах всегда доступна статистика, которая позволяет выбрать лучший оффер для оптимального заработка.